РЖД продили услугу дистанционного возврата билетов

Российские железные дороги (РЖД) продлили срок действия услуги дистанционного возврата билетов. Пассажиры смогут удаленно сдать билеты со сроком отправления до 1 июля.

Для этого пассажиру нужно обратиться в единый информационно-сервисный центр РЖД. Оператор зафиксирует личные данные, реквизиты поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором можно будет получить обратно деньги за отмененную поездку. При наличии оригинала билета вернуть деньги можно в течение полугода, передает ТАСС.

12 мая РЖД сообщили, что продлевают действие схемы рассадки пассажиров в поездах с учетом соблюдения социальной дистанции до 28 мая. Мера коснется в том числе скоростных поездов «Ласточка», «Стриж» и высокоскоростных поездов «Сапсан».

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса 8 (800) 2000-112.

Источник