Стало известно, как коронавирус повлиял на спрос автомобилей

Башни Московского Кремля

МОСКВА, 15 июля/ Радио Sputnik. Спрос на автомобили упал более чем на 90% из-за пандемии коронавируса, сообщил ФАН предприниматель, эксперт по инвестициям Ян Марчинский.

По его словам, из-за ограничений, вызванных коронавирусом, потребность в личном автомобиле сильно возросла. При повышенном желании владеть личным авто снизилась покупательская способность из-за потери доходов и опасениями наступления второй волны коронавируса.”Люди боятся, что останутся без денег. Наблюдается снижение спроса со стороны прокатных и коммерческих потребителей”, – сказал Марчинский.

По его словам, продажи авто в мае в Европе упали на 57%, в США – на 30%, в Британии – на 89%, а в Германии – на 50%.

В Китае же, по его словам, опережает весь мир во времени, благодаря более раннему выходу из карантина.”Поэтому мировым производителям и государствам не надо ничего выдумывать для восстановления спроса, а стоит повторить путь Китая, который на государственном уровне ввел субсидии, а автопроизводители своевременно поставили требуемые машины, внедрили акции и скидки. В последние годы бурно развивалась шеринговая экономика, когда люди совместно пользовались такси, машинами, жильем и прочими вещами”, – добавил Марчинский.

Ранее радио Sputnik сообщило, что в Москве оценили, как снятие ограничений повлияло на заражения COVID-19.

А из короткого аудиоролика вы узнаете, почему процесс создания вакцины настолько длительный.Узнать за 90 секунд: почему возможна вторая волна коронавируса19:33

Телеграм-канале. А в

Источник